Клиентоориентированность
Мы ориентированы на предоставление качественных услуг обслуживания, содержания и ремонта многоквартирных домов с помощью построения и внедрения системы стандартов обслуживания и взаимоотношений. Житель – наш главный приоритет! Каждый звонок, каждое посещение управляющей компании для нас важны, поэтому мы стремимся получить основную информацию от жителя, для последующего контакта с ним, с целью построения долгосрочных отношений.
Открытость
Житель всегда прав ожидая от нас качественных услуг. Мы моделируем реалистичные ожидания жителя путем предоставления точной и полной информации. Созданием доступной и прозрачной системы взаиморасчетов, оплаты коммунальных услуг по единому платежному документу, обеспечиваем свободный доступ жителей к информации о деятельности компании , тарифах и услугах, правилах приемки и оплаты.
Репутация
Мы хотим влиять своей культурой на окружающий бизнес, распространяя ее на наших жителей, клиентов и бизнес-партнеров. Мы обещаем и выполняем только то, в чем абсолютно уверены и всегда помним о том, что на нас лежит ответственность всей Компании за наши слова и действия.
Профессионализм
Высокий уровень внутренней бизнес-культуры и качества обслуживания порождают в жителях лояльное отношение к Компании и дают уверенность в том, что в нашей Компании самый квалифицированный персонал и самое лучшее отношение к тем, кто доверил нам создание своего комфорта.